Обзор трендовых стилистик: сквиркл-, гласс- или неоморфизм .
.jpg)
Среди обилия креативных решений компаниям становится все сложнее разобраться, какой дизайн подходит именно для их сферы и поможет им обрести визуальную узнаваемость на рынке.
Кристина Завражнева, основатель и генеральный директор ReportDesign Agency, в колонке для ведущего российского делового издания RB.ru рассказала о популярных направлениях современного корпоративного дизайна.
Каждый стиль обладает индивидуальным назначением и характеристикой: например, неоморфизм делает текст легко читаемым, а графику — контрастной. Он помогает выделить ключевые показатели компании в инфографике и презентации. А еще в его структуру можно без труда добавить как событийные, так и имиджевые фотографии, поэтому неоморфизм стали часто использовать компании из сферы маркетинга, SMM и все те, кто уделяет внимание ведению социальных сетей.
Прочитав материал в полной версии на сайте издания, вы узнаете еще больше о необычных направлениях дизайна. Рекомендации по их эффективному применению, помогут вам выработать уникальный стиль в дизайне годовых отчетов и презентаций, корпоративных документов и сайтов, приложений и социальных сетей.
-
Консалтинг отчетности Корпоративная отчетность Статьи СМИ о нас
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
24.12.2024 -
Консалтинг отчетности Корпоративная отчетность Награда СМИ о нас
Высокая оценка в конкурсе годовых отчетов RAEX
20.11.2024 -
Консалтинг отчетности Корпоративная отчетность Награда СМИ о нас
Результаты конкурса годовых отчетов MOEX
01.11.2024 -
Корпоративная отчетность Корпоративные презентации Корпоративные коммуникации
Развитие и ответственность
25.08.2024 -
Корпоративная отчетность Корпоративные презентации Корпоративные коммуникации
Устойчивость через изменения
25.08.2024 -
Консалтинг отчетности Корпоративная отчетность Корпоративные презентации Корпоративные коммуникации
Создаем больше, чем просто продукты, и несем добро в каждый дом
25.08.2024