Обзор трендовых стилистик: сквиркл-, гласс- или неоморфизм .
Среди обилия креативных решений компаниям становится все сложнее разобраться, какой дизайн подходит именно для их сферы и поможет им обрести визуальную узнаваемость на рынке.
Кристина Завражнева, основатель и генеральный директор ReportDesign Agency, в колонке для ведущего российского делового издания RB.ru рассказала о популярных направлениях современного корпоративного дизайна.
Каждый стиль обладает индивидуальным назначением и характеристикой: например, неоморфизм делает текст легко читаемым, а графику — контрастной. Он помогает выделить ключевые показатели компании в инфографике и презентации. А еще в его структуру можно без труда добавить как событийные, так и имиджевые фотографии, поэтому неоморфизм стали часто использовать компании из сферы маркетинга, SMM и все те, кто уделяет внимание ведению социальных сетей.
Прочитав материал в полной версии на сайте издания, вы узнаете еще больше о необычных направлениях дизайна. Рекомендации по их эффективному применению, помогут вам выработать уникальный стиль в дизайне годовых отчетов и презентаций, корпоративных документов и сайтов, приложений и социальных сетей.
-
Report Consulting Corporate Reporting Статьи СМИ о нас
Как подготовить эффективную корпоративную отчётность
20.12.2023 -
Report Consulting Corporate Reporting Статьи Тренды
Главные тренды в области дизайна годовых отчетов
01.12.2023 -
Статьи Тренды СМИ о нас Corporate Communications
Роль корпоративного дизайна в кризисных коммуникациях
14.11.2023 -
Report Consulting Corporate Reporting Статьи СМИ о нас
«Лишь бы красиво» больше не работает
08.11.2023 -
Report Consulting Corporate Reporting Награды
Новые высоты в конкурсе Московской биржи
08.11.2023 -
Report Consulting Corporate Reporting
Партнеры для роста
22.10.2023