Обзор трендовых стилистик: сквиркл-, гласс- или неоморфизм .

Report Consulting Corporate Reporting Статьи СМИ о нас Тренды
06.01.2024 8 мин
Топ-3 брендинговых инструмента для ритейла
Обсудить проект с ReportDesign Agency order

Среди обилия креативных решений компаниям становится все сложнее разобраться, какой дизайн подходит именно для их сферы и поможет им обрести визуальную узнаваемость на рынке.

Кристина Завражнева, основатель и генеральный директор ReportDesign Agency, в колонке для ведущего российского делового издания RB.ru рассказала о популярных направлениях современного корпоративного дизайна.

Каждый стиль обладает индивидуальным назначением и характеристикой: например, неоморфизм делает текст легко читаемым, а графику — контрастной. Он помогает выделить ключевые показатели компании в инфографике и презентации. А еще в его структуру можно без труда добавить как событийные, так и имиджевые фотографии, поэтому неоморфизм стали часто использовать компании из сферы маркетинга, SMM и все те, кто уделяет внимание ведению социальных сетей.

Прочитав материал в полной версии на сайте издания, вы узнаете еще больше о необычных направлениях дизайна. Рекомендации по их эффективному применению, помогут вам выработать уникальный стиль в дизайне годовых отчетов и презентаций, корпоративных документов и сайтов, приложений и социальных сетей.

Читать статью