Создаем больше, чем просто продукты, и несем добро в каждый дом .
Клиент: «Юнилевер» в России и Беларуси
Проект: отчет об устойчивом развитии
Услуга: разработка дизайн-концепции и верстка отчета
О компании
Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ассортимент продукции включает в себя известные по всему миру торговые марки, в том числе 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция компании (более 190 стран мира), Unilever занимает первое место на глобальном уровне. В России компания работает с 1992 года; Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя:
- пищевую продукцию: приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, Gelato, Max, «Золотой стандарт», «Лама», «Инмарко», «Магнат» и «Русский размах»;
- косметическую продукцию: косметические средства Camay, Dove, «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты», «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства по уходу за волосами Clear, Dove, TRESemme, дезодоранты Axe, Dove, Rexona, Schmidt’s и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта Close Up, Pepsodent, «32» и «Лесной бальзам»;
- бытовую химию: чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix;
- продукцию для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions.
О проекте
В 2023 году компания раскрывает отчет об устойчивом развитии «Юнилевер» в России и Беларуси согласно стратегии устойчивого развития и повышения качества жизни до 2023 года. Данный документ получил название Unilever Compass (Компас «Юнилевер») и объединил в себе обязательства компании в области ответственного ведения бизнеса, взаимодействия с поставщиками и партнерами, а также повышения осознанности потребителей. Unilever Compass — это стратегия компании, обеспечивающая последовательный, конкурентоспособный, прибыльный и ответственный рост.
Через свои бренды, своих сотрудников и партнеров компания стремится оказывать долгосрочное положительное влияние на мир и бизнес и преследует основную миссию — «Создаем больше, чем просто продукты, и несем добро в каждый дом». Нашей задачей было не только транслировать экспертность, но и настроить эмоциональную связь с сотрудниками и клиентами компании. Отчет получил высокую оценку среди основных групп стейкхолдеров и руководства компании как один из лучших региональных отчетов глобального бренда Unilever.
В работе над проектом мы задали единую структуру разделов, включающую описание общего подхода к управлению, ключевых мероприятий и результатов, а также примеров (кейсов). Кроме того, мы внедрили ясную и последовательную структуру, что делает отчет удобным для чтения и анализа.
На этапе обсуждения проекта компании были предложены три стилистических направления, одно из которых было выбрано в качестве основного. Данное направление представляет собой стиль верстки, объединяющий иллюстрации и веб-интерфейс, который представляет собой уникальное сочетание графического дизайна и пользовательского опыта. В отчете сочетаются как пастельные тона, так и яркие контрастные цвета. Светлые оттенки, как правило, используются в качестве фонов для инфографики или текстовых блоков с большим количеством информации. Яркие цвета могут служить как фоном для шмуцтитулов или инфографики, так и акцентом на лаконичных светлых разворотах. Фирменные иллюстрации и товарные позиции из каталога продукции компании гармонично сочетаются с фотографиями и элементами графики, создавая сложные цветовые комбинации, которые привлекают взгляд и поднимают настроение. Для поддержания веб-направленности стилистики введено большое количество кнопок и элементов, а также мы добавили в отчет боковую навигацию, в которой активный раздел выделяется с помощью тематического маркера-значка из логотипа компании.
Отчет охватывает основные обязательства Компаса:
Данные обязательства мы предложили представить в отчете в виде слоганов к разделам E (Environment), S (Social) и G (Governance) и подробно раскрыть основные инициативы в каждой из областей. Раздел «О компании» рассказывает о создании продукта, брендах, входящих в портфель компании, истории устойчивого развития в компании, а также о наградах и премиях в этой области.
Большую часть отчета занимает раскрытие основополагающих принципов работы компании:
Компания ReportDesign проделала впечатляющую работу по разработке и верстке отчета об устойчивом развитии компании «Юнилевер Русь» за 2023 год. Их профессионализм проявился не только в создании информативной и привлекательной инфографики с ключевыми цифрами, но и в подготовке дополнительных слайдов, посвященных стратегии в области ESG.
Мы были впечатлены их инициативностью, креативностью в дизайне и гибкостью в принятии решений. Команда всегда предлагала несколько вариантов решения сложных задач и демонстрировала высокий уровень профессионализма в своей работе.
Открытость к новому и готовность делиться опытом также заслуживают особого упоминания. ReportDesign предоставляли полезные рекомендации, строго соблюдали все сроки и всегда стремились учитывать наши пожелания.
Мы с уверенностью рекомендуем команду ReportDesign для любой ответственной компании, которая стремится прозрачно и со вкусом донести информацию о себе своим стейкхолдерам.
Анастасия Новак,
руководитель проектов устойчивого развития «Юнилевер» в России и Беларуси
-
Corporate Reporting Presentations Corporate Communications
Энергия наших ценностей
25.08.2024 -
Corporate Reporting Presentations Corporate Communications
Умные решения для будущего
15.08.2024 -
Report Consulting Corporate Reporting Статьи СМИ о нас
Как сегодня развивается нефинансовая отчетность в России
15.08.2024 -
Corporate Reporting Presentations
Вклад в развитие страны
27.07.2024 -
Статьи СМИ о нас
С заботой и уважением: 8 правил, которые помогут выстроить долгосрочные отношения с заказчиком
11.03.2024 -
Статьи СМИ о нас
«Капитаны бизнеса» на Радио Медиаметрикс
18.02.2024