Ближе к аудитории
Годы
Клиент
2019–2020
ГК «А101»
Фирменный стиль социальных сетей
Разработка брендбука по ведению социальных сетей, рубрикатора, дизайна, шаблонов публикаций
С 2019 года Минстрой России начал предъявлять жесткие требования к информационной открытости застройщиков, специализирующихся на жилой недвижимости, и обязал их публиковать информацию о текущем строительстве объектов, фотоотчеты со строительных площадок, а также размещать на официальном сайте компании всю необходимую документацию.
ГК «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, принадлежащий промышленно-финансовой группе «САФМАР» Микаила Гуцериева. Входит в число крупнейших столичных девелоперов и ведущих застройщиков по объему текущего строительства жилья на территории Новой Москвы.
О компании
Проект
Услуга
Перед нами стояла задача выстроить и надолго сохранить прямую коммуникацию с целевой аудиторией — дольщиками, жителями кварталов, потенциальными покупателями и инвесторами.
Текущая ситуация с Минстроем России подтолкнула застройщиков к активному ведению социальных сетей (Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и др.), и ГК «А101» не стала исключением. Теперь за строительством жилья и деятельностью компании в целом можно следить практически в реальном времени и быть в курсе событий.
Для каждой из заинтересованных сторон мы разработали ряд тематик, которые ежемесячно освещаются в социальных сетях компании. Кроме того, мы добавили событийные рубрики, которые относятся к общегородским или локальным мероприятиям, а также предложили освещение лайфхаков и советов по ипотечному кредитованию, налоговым вычетам и прочим услугам, с которыми достаточно сложно разобраться без экспертного мнения.
Мы разработали объемное руководство — брендбук по ведению социальных сетей на примере Instagram, создали разнообразную сетку и шаблоны для каждого типа сообщений. Также мы предложили уйти от использования исключительно основных цветов из брендбука компании и разработали дополнительную палитру, которая удачно разнообразила визуальный ряд. Все сообщения, относящиеся к деятельности компании, визуально идентифицируются в основные цвета брендбука — красный и мятный; сообщения, носящие информационный и развлекательный характер, выполнены с добавлением дополнительной цветовой палитры.
Особенности дизайна
При разработке визуальной стилистики мы учли возможность использования не только иллюстраций и графики, но и высококачественных фотографий и рендеров. Данное руководство регулярно пополняется новыми рубриками и актуализируется в соответствии с задачами клиента.