Вместе к новым достижениям
Год
Клиент
2017
ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО»
Фирменный стиль, брендбук
Дизайн, верстка, иллюстрации, контент
Мы провели большой ребрендинг ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО», включая разработку айдентики, брендбука и руководства по брендированию производственных объектов.
ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО» – добывающая нефтегазовая компания, совместная компания АО «Зарубежнефть» и КНГ «Петровьетнам», в состав которой входят 13 месторождений в Ненецком автономном округе.
О компании
Услуга
Проект
Основными задачами ребрендинга стали формирование современного образа нефтедобывающей компании, соблюдение рекомендаций брендирования дочерних компаний АО «Зарубежнефть», разработка визуальной идентификации производственных объектов согласно мировым стандартам и методическим указаниям по оформлению производственных объектов АО «Зарубежнефть», а также минимизация затрат на перекрашивание объектов инфраструктуры.
Основные активы ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО» находятся в экологически чистых землях тундры. При разработке фирменного знака мы отталкивались от образа капли нефти (черный цвет), объединяющей в себе образы тундры и экологии (зеленый и желтый цвета соответственно). Основные цвета выбраны не случайно: они составляют базовую палитру головной компании. Логотип разработан на двух языках с горизонтальной и вертикальной компоновкой блока, а также в сокращенном варианте. Выбор данных компоновок обусловлен правилами формирования логотипов для всех дочерних обществ АО «Зарубежнефть».
Фото: Фотобанк АО «Зарубежнефть» и ООО «СК «Русвьетпетро»
Основными задачами ребрендинга стали формирование современного образа нефтедобывающей компании, соблюдение рекомендаций брендирования дочерних компаний АО «Зарубежнефть», разработка визуальной идентификации производственных объектов согласно мировым стандартам и методическим указаниям по оформлению производственных объектов АО «Зарубежнефть», а также минимизация затрат на перекрашивание объектов инфраструктуры.
Фото: Фотобанк АО «Зарубежнефть» и ООО «СК «Русвьетпетро»
Основные активы ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО» находятся в экологически чистых землях тундры. При разработке фирменного знака мы отталкивались от образа капли нефти (черный цвет), объединяющей в себе образы тундры и экологии (зеленый и желтый цвета соответственно). Основные цвета выбраны не случайно: они составляют базовую палитру головной компании. Логотип разработан на двух языках с горизонтальной и вертикальной компоновкой блока, а также в сокращенном варианте. Выбор данных компоновок обусловлен правилами формирования логотипов для всех дочерних обществ АО «Зарубежнефть».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Left
Right
Помимо основных блоков брендбук включает в себя большой блок с правилами оформления производственных объектов; появляются блок с дополнительной цветовой гаммой для объектов инфраструктуры и рекомендации по нанесению визуальной идентификации на объекты. В связи с невозможностью учесть все необходимые объекты в руководстве мы разработали универсальные правила брендирования и формулы, по которым необходимо вести расчет размера изображения, наносимого на объект.
Особенности проекта
Фото: Фотобанк АО «Зарубежнефть» и ООО «СК «Русвьетпетро»