Основными задачами ребрендинга стали формирование современного образа нефтедобывающей компании, соблюдение рекомендаций брендирования дочерних компаний АО «Зарубежнефть», разработка визуальной идентификации производственных объектов согласно мировым стандартам и методическим указаниям по оформлению производственных объектов АО «Зарубежнефть», а также минимизация затрат на перекрашивание объектов инфраструктуры.
Основные активы ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО» находятся в экологически чистых землях тундры. При разработке фирменного знака мы отталкивались от образа капли нефти (черный цвет), объединяющей в себе образы тундры и экологии (зеленый и желтый цвета соответственно). Основные цвета выбраны не случайно: они составляют базовую палитру головной компании. Логотип разработан на двух языках с горизонтальной и вертикальной компоновкой блока, а также в сокращенном варианте. Выбор данных компоновок обусловлен правилами формирования логотипов для всех дочерних обществ АО «Зарубежнефть».
Фото: Фотобанк АО «Зарубежнефть» и ООО «СК «Русвьетпетро»