Попробуй Арктику на вкус
Год
Клиент
ПАО «Русская аквакультура»

ГК «Русская аквакультура» является лидером в сегменте производства атлантического лосося и форели в России. В акватории Баренцева моря в Мурманской области и в озерах Республики Карелии находятся основные производственные мощности компании. Уникальные арктические климатические условия и чистая экосистема позволяют компании выращивать продукцию высокого класса.

В 2020 году «Русская аквакультура» запустила бренд INARCTICA по выращиванию арктического лосося. Для поддержания первозданной флоры и фауны производство работает в жестких рамках экологических норм, предусматривающих отсутствие влияния человека и малейших нарушений функционирования экосистемы этого уголка планеты. Именно это и стало отправной точкой при разработке дизайн-концепции годового отчета за 2020 год.
ПАО «Русская Аквакультура» является управляющей Компанией группы, лидирующей в сегменте производства атлантического лосося и форели в России. Ключевыми направлениями деятельности группы под управлением Компании являются товарное выращивание атлантического лосося и морской форели в акватории Баренцева моря в Мурманской области, а также выращивание форели в озерах Республики Карелия. Развитие аквакультуры – стратегическое направление деятельности Компании. В настоящее время, группа под управлением Компании владеет правами на 36 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на данных участках составляет около 50 тыс. тонн красной рыбы.
О компании
Услуга
Проект
Дизайн-концепция, верстка, перевод на английский язык, литературная редактура и корректура
Годовой отчет за 2020 год
2021

УНИКАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ АКТИВОВ

ПОКУПКА ИКРЫ

ВЫРАЩИВАНИЕ СМОЛТА

РОСТ ДО ТОВАРНОЙ НАВЕСКИ

ВЫЛОВ

ТРАНСПОРТИРОВКА

ПЕРЕРАБОТКА

ПРЯМОЙ СБЫТ

Дизайн-концепция Годового отчета построена на основе долгосрочной стратегии развития Компании, а также запуске бренда INARCTICA – от выращивания малька до прямого сбыта. Весь промышленный процесс отражен в шмуц-титулах от производства до стола.

Дизайн-концепция Годового отчета построена на основе долгосрочной стратегии развития Компании, а также запуске бренда INARCTICA – от выращивания малька до прямого сбыта. Весь промышленный процесс отражен в шмуц-титулах от производства до стола.
Годовой отчет размещен на официальном сайте компании
Дизайн-концепция Годового отчета построена на основе долгосрочной стратегии развития Компании, а также запуске бренда INARCTICA – от выращивания малька до прямого сбыта. Весь промышленный процесс отражен в шмуц-титулах от производства до стола. Долгосрочная стратегия развития Компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство малька, первичную переработку и дистрибуцию собственной продукции.

Дизайн-концепция Годового отчета построена на основе долгосрочной стратегии развития Компании, а также запуске бренда INARCTICA – от выращивания малька до прямого сбыта. Весь промышленный процесс отражен в шмуц-титулах от производства до стола. Долгосрочная стратегия развития Компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство малька, первичную переработку и дистрибуцию собственной продукции.

Запуск бренда INARCTICA отражен в слогане «Попробуйте Арктику на вкус». Продукция бренда не подвергается заморозке и в охлажденном виде попадает на кухню конечного потребителя, что нашло отражение в фотоизображениях на обложке и шмуц-титулах. Так как компания ведет обширную программу по социальной ответственности, то было решено использовать в отчете фотографии, снятые работниками для одного из корпоративных конкурсов, отражающие взгляд на компанию изнутри.

Особенности дизайна

Дизайн отчета построен на образе круга, как отражение единого процесса. Идея обложки и шмуц-титулов подчеркивает цикл от производственных процессов до готовой продукции. Частью шмуц-титулов являются полукруглые вклейки, на которые вынесены основные показатели разделов, цитаты Председателя Совета директоров с итогами года и стратегическими планами компании.

Запуск бренда INARCTICA отражен в слогане «Попробуйте Арктику на вкус». Продукция бренда не подвергается заморозке и в охлажденном виде попадает на кухню конечного потребителя, что нашло отражение в фотоизображениях на обложке и шмуц-титулах. Так как компания ведет обширную программу по социальной ответственности, то было решено использовать в отчете фотографии, снятые работниками для одного из корпоративных конкурсов, отражающие взгляд на компанию изнутри.
Особенности дизайна
Дизайн отчета построен на образе круга, как отражение единого процесса. Идея обложки и шмуц-титулов подчеркивает цикл от производственных процессов до готовой продукции. Частью шмуц-титулов являются полукруглые вклейки, на которые вынесены основные показатели разделов, цитаты Председателя Совета директоров с итогами года и стратегическими планами компании.