Суперсервис
Год
Клиент
2022
ПАО «МегаФон»
Годовой отчет за 2021 год
(short-, long-версии)
Дизайн-концепция, верстка PDF-версии и интерактивной версии на русском и английском языках
Годовой отчет ПАО «МегаФон» за 2021 год — «Суперсервис». Ключевая тема годового отчета — внедрение концепции «Суперсервиса», которая полностью закрывает потребности в качестве услуг связи для клиентов Компании, а также направлена на развитие мотивации сотрудников, создания ценностей для акционеров и других заинтересованных сторон. Для этого в отчете были представлены отдельные имиджевые развороты, посвященные «Суперсервису», лидерству, сотрудниками, а также гордости основных стекйхолдеров за Компанию.
ПАО «МегаФон» – национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. В данный момент компания насчитывает более 70 миллионов абонентов, более 30 000 сотрудников.

Компания объединяет все направления в сфере ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

МегаФон уверенно укрепляет свое лидерство и развивает «Суперсервис», делая своих клиентов, сотрудников и акционеров самыми счастливыми.
О компании
Услуга
Проект


  • «МегаФон – это лидерство и суперсервис», то есть компания, предоставляющая самый быстрый мобильный интернет в России, самые современные решения для людей и бизнеса, а также лучшее обслуживание клиентов.

  • «МегаФон – это повод для гордости» клиентов, поскольку компания является их оператором; сотрудников, поскольку они работают в такой компании; акционеров, поскольку они владеют такой компанией.

  • «МегаФон – это сотрудники», которые гордятся результатом свое работы, действуют, как единая команда и становятся лучше каждый день.
Дизайн-концепция годового отчета основана на основной теме «Суперсервис», посвященной в первую очередь клиентам, сотрудникам и акционерам, что отражено на обложке и имиджевых разворотах.

Собирательным образом главной темы отчета является зеленый шар, который ассоциируется с «супер-сайном» и логотипом Компании. Шар на обложке перемещается по растущим «барам», как метафора укрепления лидерских позиций в отрасли и сильных результатов за год. Далее он передается из рук в руки, что отражает цельный подход к взаимодействию с заинтересованными сторонами.

Основным визуальным акцентом выступают образы ярких, талантливых и активных людей, что подчеркивает динамичный, коммуникабельный и отзывчивый образ Компании. Шмуц-титулы отражают концепцию «Суперсервиса» и погружают читателя в контекст разделов.

В дизайне используется элемент стеклянных линз, которые подчеркивают прозрачность и открытость Компании. Этому также способствует соотношение светлых страниц отчета с яркими, крупным начертанием «хайлайтов» вместе «невесомыми» слоганами.

Интерактивная версия годового отчета адаптирована для просмотра на экранах различного разрешения, а также на мобильных устройствах.
Дизайн
годового отчета
Годовой отчет ПАО «МегаФон» доступен в формате pdf, а также в интерактивной версии. Отчет выходит на русском и английском языках.
PDF
WEB
Ru
En
Ru
En
Применяемые стандарты
  • Стандарты по отчетности в области устойчивого развития GRI Standards.
  • Руководство по социальной ответственности (ISO 26000);
  • Принципы Глобального договора ООН (UN Global Compact).
  • Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденное ЦБ РФ 30.12.2014 № 454-П.
  • Кодекс корпоративного управления, рекомендованный Банком России.
  • Международные стандарты финансовой отчетности.