Объединяем силы
Годы
Клиент
2019–2020
АО «Зарубежнефть»
АО «Арктикморнефтегазразведка»
АО «Гипровостокнефть»
ООО «Зарубежнефтестроймонтаж»
АО «РМНТК «Нефтеотдача»
ООО «Зарнестсервис»
СП ООО «ANDIJANPETRO»
ООО «ЭКСПЛОН»ООО «НЕСТРО»
Фирменный стиль, брендбук, логотип. Разработка фирменного стиля, контент и верстка брендбука, формирование оригинал-макетов носителей фирменного стиля.
АО «Зарубежнефть» обратилось к нам с задачей обновить фирменный стиль компании и принадлежащих ей дочерних организаций. Перед нами была поставлена задача объединить стилистику всех компаний, отразить современность и передовые технологии, при этом сохранив лучшие элементы стиля, которые когда-либо были разработаны нами в многополосных изданиях компании. К изложенным в руководствах принципам прилагаются электронные шаблоны для точного соответствия конечной продукции.
АО «Зарубежнефть» – российский государственный системообразующий холдинг, который объединяет более 30 дочерних компаний, специализирующихся на добыче, переработке и транспортировке углеводородного сырья, а также сервисные активы в России, Социалистической Республике Вьетнам, Республике Куба, Боснии и Герцеговине, Египте и Узбекистане.
О компании
Услуга
Перед нами стояла задача плавно обновить брендинг группы компаний. Руководства предусматривают поэтапное обновление фирменных носителей, что позволит холдингу избежать дорогостоящей замены брендинга на объектах нефтедобывающей инфраструктуры в странах присутствия группы.
Перед началом работы над проектом мы подробно проанализировали все визуальные материалы компании и опросили заинтересованные стороны на предмет того, какие элементы и материалы, на их взгляд, наиболее отражают специфику компании, соответствуют трендам и удовлетворяют потребности компании. Опрос показал пул материалов, соответствующих или не соответствующих высоким стандартам компании, а также какие материалы необходимо разработать в рамках проекта.
Разработанные правила устанавливают единые требования к использованию элементов и палитры фирменного стиля АО «Зарубежнефть» и дочерних обществ при изготовлении коммуникационных и презентационных материалов, деловой документации и сувенирной продукции, а также к созданию дизайн-макетов корпоративных брошюр и иных носителей фирменного стиля.
В результате работы над проектом было разработано единое руководство по использованию фирменного стиля АО «Зарубежнефть», которое распространяется на все компании группы, а также логотипы и брендбуки нескольких дочерних организаций. При обновлении логотипов дочерних обществ перед нами стояла задача сохранить визуальную общность всех компаний, сохранив при этом узнаваемость и аутентичность каждого знака.
В руководство включены основные константы фирменного стиля, макеты деловой документации и презентаций, правила оформления полиграфической и сувенирной продукции, а также разработана система соподчинения. Дополнительно к брендбуку мы разработали два документа:

  • Work Book с подробным описанием, правилами разработки иллюстраций, библиотеками иконок и визуализацией корпоративных ценностей компании;

  • Руководство с фотообразцами для проведения фотосессий, охватывающее все сегменты бизнеса и типы съемок, включая аэрофотосъемку, проведение экспедиций, фотографии людей на производстве и изображения на тему устойчивого развития. В данном руководстве собраны лучшие мировые практики корпоративной фотосъемки нефтегазовых компаний с указанием правообладателей изображений.
Особенности дизайна
600
attendees
Leaders of the aviation industry