Планируй свою высоту
Год
Клиент
2017
Аудиторская компания «МКПЦ»
Ребрендинг
Фирменный стиль, брендбук, брошюры
Перед нами стояла задача обновить логотип компании в соответствии с современными трендами, сохранив при этом аутентичность фирменного знака МКПЦ, который был разработан 25 лет назад и был хорошо знаком клиентам компании. Также мы провели разработку основных носителей фирменного стиля, брендбука и корпоративной брошюры компании.
Аудиторская компания «МКПЦ» является частью международной сети Nexia International и входит в топ-25 крупнейших российских аудиторских компаний по версии RAEX.

Nexia International – одна из лидирующих международных сетей независимых бухгалтерских, аудиторских и консалтинговых фирм. Сеть представлена в 122 странах 258 членами и насчитывает 727 офисов.

Сегодня МКПЦ сотрудничает с компаниями из сфер строительства, производства, транспорта, торговли, СМИ, а также с российскими представительствами известных международных брендов. Ведущие специалисты МКПЦ имеют квалификацию MBA.
О компании
Проект
Услуга
Аудиторская компания «МКПЦ» оказывает более 30 типов услуг в шести направлениях бизнеса. Основной целевой аудиторией являются владельцы бизнеса и топ-менеджмент, поэтому слоган «Планируй свою высоту», как и изображение парапланов, появился как метафора запланированных побед в бизнесе.
Перед представителями компании стояла задача максимально полно описать все типы услуг, при этом не превратив корпоративную презентацию в многотомное издание.

Мы провели опрос среди членов команды клиента и выявили, что основная задача заключается не в сокращении презентационных материалов, а в сложности представления тому или иному клиенту конкретной услуги из всего перечня.
Удачным решением стала разработка брошюры-конструктора с модульной версткой, включающей короткое описание всех направлений бизнеса и перечень услуг. Мы дополнили ее мини-буклетами с развернутым описанием каждой услуги. Это позволило представителям компании самостоятельно пересобирать фирменный буклет к той или иной встрече, сконцентрировав внимание клиента только на тех услугах, которые ему необходимы.
При обновлении логотипа мы руководствовались несколькими правилами: сохранение аутентичности, соответствие современным трендам и масштабируемость. Это был непростой вызов и большая честь для нас, ведь от нашей работы зависело 25-летнее лицо компании. Нам удалось учесть все пожелания клиента, сохранить узнаваемость знака и вывести визуальный стиль компании на новый уровень.
Особенности дизайна
В брендбук включены не только основные носители стиля, но и руководство по разработке дизайна корпоративных презентаций, буклетов, листовок, набора пиктограмм, подбора фотоизображений для корпоративных и рекламных материалов, а также руководство по построению графиков и схем для отчетных материалов.

По итогу работы компания получила линейку логотипов на русском и английском языках в разных цветовых решениях, исчерпывающее руководство по работе с фирменным стилем, макеты всех необходимых носителей, а также печатную и электронную версии корпоративной брошюры на английском и русском языках.