Компания владеет активами в нескольких зарубежных странах, в связи с чем обладает высокой узнаваемостью в мире. Поэтому мы включили в состав руководства главу о правилах поведения в командировках, в рамках деловых визитов по обмену опытом, в офисах стран присутствия компании, а также разработали буклеты для выезжающих в командировки за рубеж. Среди материалов приводятся не только правила этикета, но и общие сведения о стране, ее политическом устройстве, об особенностях климата, о населении, транспорте, порядке въезда и пребывания зарубежных граждан, а также контакты для экстренной связи.
По итогам проведения интервью с топ-менеджментом и другими сотрудниками компании были намечены основные пункты, которые необходимо было раскрыть в кодексе, а также сформулировать рекомендации и запреты. Мы разработали правила коммуникаций в деловой переписке и совещаниях, телефонном этикете, порядок общения в социальных сетях и взаимодействия в общественных местах офиса, правила по формированию стиля одежды в офисе и рекомендации — за его пределами, а также регламент поведения на неформальных мероприятиях.