Кто-то меняет мир, а мы его строим
Год
Клиент
2020
ГК «Инград»
Кодекс корпоративной этики (INGRAD BOOK), Руководство для новых сотрудников (WORK BOOK)
Дизайн, верстка, контент
За несколько лет сотрудничества с ГК «Инград» мы разработали множество презентаций и стратегий для привлечения инвесторов, презентаций проектов, а также отчеты, исследования рынка и внутрикорпоративные материалы.

Компания ведет активную работу по развитию корпоративной культуры, в рамках которой была сформирована система адаптации новых сотрудников. ГК «Инград» пригласила нас помочь с разработкой Welcome Pack. В основу разработки двух важных документов — Кодекса корпоративной этики (INGRAD BOOK) и Руководства для новых сотрудников (WORK BOOK) — лег слоган, которому компания следует не первый год: «Кто-то меняет мир, а мы его строим!».

ГК «Инград» – одна из крупнейших девелоперских компаний в Московском регионе, специализирующаяся на строительстве жилых кварталов комфорт- и бизнес-класса, а также объектов инфраструктуры. В 2017 году компания была признана самой быстрорастущей девелоперской группой в России, а по итогам 2018 года ГК «Инград» вошла в число лидеров строительной отрасли Московского региона. Портфель проектов компании представлен широким спектром жилой недвижимости в разных ценовых классах, локациях, на разной стадии строительной готовности, что позволяет быть гибкими к потребностям и возможностям покупателей, постоянно расширяя охват потенциальной целевой аудитории.
О компании
Услуга
Проект
WORK BOOK представляет собой ежедневник — руководство для новых сотрудников. В мы включили в издание ответы на наиболее частые вопросы, которые могут возникнуть в первые три-четыре месяца работы. Ежедневник состоит из 100 страниц и включает два блока: информационный и для записей.
INGRAD BOOK — это философия компании, устав, по которому она живет. Кодекс включает основные принципы компании, ключевые ценности, миссию — словом, все то, что помогает сотрудникам компании почувствовать себя в большой команде единомышленников. Книга затрагивает взаимодействие людей не только внутри компании, но и за ее пределами. Кодекс распространился среди действующих сотрудников компании.
Ключевая задача и ее решение
Кроме того, в дополнение к ежедневнику мы разработали игровую памятку в виде кубика-трансформера, на который нанесены примеры взаимодействия с основными группами стейкхолдеров, будь то инвестор, покупатель, государство или команда. Такой формат памятки позволяет быстро запомнить ключевые тезисы и начать применять их в работе, а также познакомить с ними потенциальных покупателей недвижимости ГК «Инград». Основные точки распространения — корпоративный центр и офисы продаж.
INGRAD BOOK — настольная книга в твердом переплете. В основу дизайна легла пиксельная графика в сочетании с линейной графикой и яркими фотоизображениями.

WORK BOOK — ежедневник с журнальным дизайном, линейной графикой и вынесенными на вставки полезными советами. Информационный блок занимает порядка 50 страниц, перемежающихся со страницами для записей.

Кубик-трансформер — увлекательная головоломка, которую можно бесконечно крутить в руках в свободное от работы время — если задумался, если нервничаешь, если скучаешь в ожидании коллег и во многих других ситуациях. А тем временем основные принципы компании закрепляются в подсознании сами собой.
Особенности проекта